Цитата:
|
Сообщение от Storag
Пружина возвращает рычаг на линию включения 3 и 4 передач. Если 1 или вторая - рычаг до упора влево, 5-я или задняя - до упора вправо. И никаких проблем нет.
|
До установки стержня было так:
Рычаг с кулисой отрегулированы по мануалу.
Первая - рычаг влево до упора и ... нет передачи, начинаем лихорадочно (а это все на перекрестке перед уже зеленым светофором) брать правее и включаем ... третью! Глохнем, заводимся, включаем таки первую, едем.
Вторая - при понижении с третьей почти тот же случай, чуть-чуть лучше.
Третья, Четвертая - всегда были как часы.
Пятая - вправо до упора и ... нету передачи, дальше см пункт 1
Задний ход - вправо до упора, утопили и ... нету передачи, подняли, сдвинули левее, утопили, включили, едем.
Да, чуть не забыл - для защиты от случайного включения и для четкого включения заднего хода имеется специальная пластина с фигурной прорезью, которая должна быть зафиксирована снизу с специальном пазу коробочки. Так вот она не была там изначально зафиксирована. Это еще одна причина проблем - привет сборщикам на автозазе!
ЗЫ: ИМХО кому-то с этим больше повезло кому-то меньше.