Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 16:38   #3
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Sergey_K
Как раз в авиамоделизме LiFePO4 выдают нехилые токи, и ходят по 500-1000 циклов.
Если для свинца ток разряда приближается к 6С (6 емкостей),
то для фосфатов эта цифра близка к 30С (30 емкостей).

Но, мечтающих о холодном запуске могу расстроить.
У меня есть аккум оригинальный 123 systems. Заявленный ток разряда 60А постоянно, и 120А пиковый.

Есть страйкбольный привод слегка подтюненый. Ток потребления порядка 20А.

Так вот, был момент, не помню сколько градусов мороза, возможно около -25, может -20. Привод лежал на неотапливаемой летней кухне.
И вот аккум не смог провернуть двигатель. Т. е. Ток порядка 10С при -20 для него недостижим.

Возможно, если-бы я дольше подержал, может он бы от короткого замыкания само-разогрелся и сработал, но я не хотел рисковать.

Еще раз повторюсь, это оригинальный фосфат. На то время аналоги работали раза в два хуже.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием