Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 06:34   #41
wehrwolf89
 
wehrwolf89
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 18
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от total Посмотреть сообщение
а у меня один передний амортизатор отрабатывает мягче другого, проверял нажатием руками на капот с каждой стороны, амики ЛСА прошли около 4000, чего ждать от того что мягче работает?
может кто поможет дельным советом
1.Если это ухудшает эксплуатационные характеристики автомобиля ремонтируй/меняй.
2.Если не сломалось- не чини.
Так, к слову, отпотевание маслом аммортизатора не является признаком его поломки.
Неисправный аммортизатор выявляют надавливанием на крайние точки кузова (очень и очень неточный метод), кузов при обратном ходе не должен качаться более 3 раз.
Наиболее точным методом определение неисправности является сжатие/расжатие снятого аммортизатора. Неисправным может считаться аммортизатор с порванными/треснувшими и т.п. манжетами, дефектами штока раковины/заусенцы/глубокие царапины, и/или тот у которого для его сжатия требуется усилие примерно в 5 и больше раз меньшее, чем усилие для его разжатия. Одним словом сжимается легко а разжимается №;"% плохо.
Если из строя вышел один аммортизатор менять /ремонтировать их необходимо в паре с обоих сторон (оба спереди или оба сзади). Исправных машин, ровных дорог.
wehrwolf89 вне форума   Ответить с цитированием