Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 21:19   #41
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Гидроподвеска как наркотик, один раз покатался на ХМ и все...
Гидроподвеска - отличная штука, пока дело не дошло до ремонта... Тот-же ВХ мог бы стать бестселлером в своём классе (и в своё время, конечно) если бы не его экзотическая подвеска! Если говорить сугубо с технической точки зрения: на автомобиле (старом!) установлена целая гидравлическая система высокого давления. Насос, подача, трубки, сферы (это аммортизирующие элементы гидроподвески)... Комфорт? Да. Гидроподвеска обеспечивает идеальный комфорт. Но она (гидроподвеска) уязвима. Если пружина и аммортизатор, можно сказать, элемент копеечный и легко заменяемый, то с гидравликой всё гораздо сложнее. Лично мне хватило самостоятельного ремонта сцепления на "Запорожце". (Ситрофилы, наверное, забросают меня гавном за сравнение "Ситроэна" с "Запорожцем" ) Но факты - упрямая вещь! На каждом автомобиле есть тормозная система с гидравликой. Я уверен: каждый, кто сам её чинил - проклял всё на свете. Так это тормоза. А тут - всё на порядок сложнее... Решать Вам...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием