Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 10:16   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wehrwolf89 Посмотреть сообщение
ТС рекомендую обратить внимание на состояние аммортизаторов они многое решают, т.к. живые хорошие амморты не то что бы исключают возможность повреждения диска, но очень уменьшают урон - проверенно злыми ямами на собственном (Таврюшки) опыте.
З.Ы. +1 Кувалда в качестве исправителя поврежденных дисков (у товарища Славута, он диски упарывал нааамного крепче), а прокатка - это можно ну чтоб уже более гламурно смотрелись.
Насчет аммортов согласен, поставил новые не так давно, уже буераки мощные неоднократно ловил, диск покрышка норм, хотя думал хана, порвет и выгнет, ан нет, все целое, хотя удары были такие думал кузов развалится нахрен. До этого ездил на дохлых аммортах и было пару раз влетал, диск гнуло постоянно, хотя давление не меньше 2атм.
Гламурные диски на таврии ну-ну.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием