Цитата:
Сообщение от Baks
По большому счету,если неспешно делать,делать самому и не красить(а нафига?) то где-то за 1000 уе можно из трупа сделать более-менее нормальное авто,а не одну заднюю пневмоподвеску.
|
Упоминание "задней пневмоподвески" в контексте Ситроена ВХ лишь подтверждает тот факт, что абсолютно ничего не смыслишь в устройстве Ситроена: там имеет место быть единая
ГИДРОсистема для рулевого, тормозов и подвески, без деления на переднюю и "заднюю", а пневматика реально используется только в булях через мембрану -- и более нигде! Более того -- в мануле подробно описана несложная процедура удаления воздуха из гидросистемы.
Вся гидросистема состоит из 5 булей, насоса, регулятора давления, тормозного крана-дозатора, 4 гидростоек и 2 корректоров + опционно гидрач на рулевом (у меня база: рулевая рейка механическая, а не гидро).
Гидростойки ходят по 300 тыс, в отличие от обычных амортов, у меня на 206 тыс. до сих пор заводские и гидростойки, и насос, и регулятор. Заменён только дозатор на б/у из Испании от Ксантии 2000'го года (700 грн.).
Так что не надо ля-ля по поводу ненадёжности машины, выпускавшейся 2-ия заводами 12(!) лет с 1982 по 1994, при обычном цикле производства на Западе 5-7 лет, и разошедшейся по миру 5-тимиллионным тиражом. Ведь неспроста же этот Ситроен так успешно продавался в Бенилюксе, Франции, на Пиренеях.
Ч 1992"го года на смену ВХ пришла Ксантия, далее С5 и С6. Узлы гидравлики при этом остались теми же, только начиная с С5 внесены изменения в гидросистему