Подобные приблуды - это от нежелания учить матчасть и копать по нормальным книгам, или на крайний случай интернетам ИМХО.
1. Знание матчасти оберегает уже на стадии ереси которую пишут в подобных рекламных проспектах (за счет индукции квантовых позитронов в бензине/масле/освежителе воздуха мощность возрастает на +100500%/трение приобретает отрицательное значение/автомобиль становится классом выше сам по себе).
2. Практически ВСЕ что можно было придумать с ДВС уже придумали за его более чем 100-летнюю историю: непорсредственный впрыск - Мерседес Галвинг -50-е, турбонагнетатели - Бугатти - 30-е (по-моему они были первые до этого катера и самолеты), с РПД толковой конструкции Мазды 70-х, не говоря про радиальные движки (там есть интересные моменты в конструкции но не суть), двигатель Ибадулаева и десятки ему подобных. И после десятков лет работы светлых умов, тысяч неудач, испытаний на сложнейшем и точном оборудовании...неандертале прикручивает под капот кроличью лапу, уменьшающую трение до отрицательных значений...
3.В ЗР, мото и многих других журналах была исчерпывающая информация о подобных приблудах с испытаниями, стендами и пр., для ленивых сняли спецвыпуск разрушителей легенд (результаты предсказуемы, и совпадают с полученными вышензаванными изданиями).
Если кого обидел-не серчайте, просто хотел как одноклубникам посоветовать: ухаживайте за машинками как положено и не страдайте фигней. Ровных дорог.
|