Значит я чтото не понял.я подумал что прозрачная вкл на холодном двигателе,а после прогрева (отсюда темп включения ниже)отключается и работает график 1или2 в зависимости от топлива,а зачем тогда уоз по температуре, чтоб включится на прогретом а отключится на холодном? Это получается график 1 сделать прогревочным а 3-4 основными? По поводу наводок попробую,правда вся вв часть новая вместе с трамблером,питание мпсз идет вдоль силовых на фары,бк тоже,мпсз работает напрямую от катушки,попробую развести через реле,одену кондер и колечко.вокруг колечка сделать пару тройку витков,правильно? И есть еще вопросик,в ближайшем будущем мой ez 1,6 сж 9 начнет переделываться в gu 1,8 сж 11,придется переделывать карты,я так понял углы нужно будет ставить пораньше,топлива то сжечь нужно будет больше,правильно?
|