07.02.2013, 09:40
|
#174
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 409
Машина: Тварючка 11021 1.2 S
Длина: 1570мкм
|
Цитата:
Сообщение от smart_f
Вставлю свои 5 копеек.
Недостаток таврической системы в том, что она управляется термостатом по входу.
т. е. термостат, например на 80 градусов. Пытается держать температуру 80.
Значит у нас на входе 80. В двигателе может 80, может 85, может 90. В зависимости от нагрузки.
И от времени года.
Если летом 80 на входе нормально, получаем де-то 85 в двигателе, то для зимы это мало. Зимой двигатель прогревается только до начала открытия термостата, до 78 приблизительно, и все, там и стоит. Итого, зимой недогрев.
на зиму хорошо ставить термостат на 90 градусов, тогда двигатель прогревается до 87 градусов, и все хорошо. Но летом все плохо, двиг будет постоянно на границе перегрева.
По этому термостат должен стоять на выходе из блока, и переключать малый/большой круг. Если у нас на выходе 90, значит в блоке около того, уж точно не больше.
Silver6511
Ну, так запускай сервис по установке "под ключ".
Я бы первый записался, но не запишусь.
|
в этом варианте переделки термит стоит на выходе из блока это раз. второе могу предложить исполнение термостата со сменным элементом чтобы лето 80 зима 90 градусов это не проблема.
|
|
|