Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 10:30   #10
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию

Вы щас насоветуете.....
особенно про кольца +0,5 - конечно, бюджет не свой - можно и ляпнуть
Стораг прав, % на 80, но есть ньюанс (с)
если движок ест масло - 146%, что уровень держится возле отметки "мин".
А это в свою очередь, с такой же вероятностью, кончает маслосъемные кольца.
отсюда простая тактика - снимаем гбц, разбираем, чистим/притираем клапана, меняем колпачки. И меряем эллипсность цилиндра.
Если бюджет и эллипс позволяют - меняем кольца. (от себя могу посоветовать - по работавшему цилиндру лучше работают наборные маслосъемные кольца)
Если нет - пока делаем гбц - отмачиваем колечки уайт-спиритом/сольвентом, собираем, меняем масло, ездим и собираем бюджет.
И еще... имхо - если машина ездит ту самую тысячу в месяц - лучше туда пока не лезть, а начать с бюджета.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием