Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2007, 08:00   #2
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Би-Би(Где же плюс)?

Цитата:
Сообщение от Джон
Здрасьте всем!Проблема такая:бибикало не бибикает.Масса есть,а + нету.При осмотре проводов под торпедой нашёл проводок с плюсом,но не могу найти куда его торкнуть.Подскажите,пожалу йста,где на бибику подаётся плюсик.Большое спасибо!
Что-то смутно понятно из этого поста о существе проблемы.
Короче, что я могу сказать - под торпедой есть 8-ми контактный разъем на который приходит провод от дудки. От этого разъема идет жгут проводов к подрулевым переключателям. Этот жгут подходит к переключателям с левой стороны (с правой стороны подходит другой жгут от другого разъема). В этом жгуте есть серый провод с черной полосой. Именно этот провод и есть + от сигнала. Он подходит к скользящему контакту под рулем.
Как определить причину нерабочего сигнала:
1. отключаем от сигнала клеммы. берем ту, на которой нет напряжения и цепляем к ней длинный провод.
2. провод протягиваем в салон (провод протягиваем не стационарно, так как впоследствии он не понадобится) через окно или любым доступным способом.
3. лезем раком под торпеду имея в руках тестер (можно китайский).
4. один из щупов тестера подключаем к свежепротянутому проводу, а вторым щупом тычемся по разъему в поисках нулевого сопротивления.
найденый провод будет именно тем, который идет от сигнала на руль.
5. отслеживаем этот провод до его вхождения в блок подрулевых переключателей. Вторым щупом можем проколоть изоляцию провода и промерять еще раз сопротивление от дудки до переключателей.
Если сопротивление нулевое, то неисправен скользящий контакт под рулем. В этой ситуации снимаем руль, смотрим на этот контакт, материмся и исправляем. Если сопротивление не нулевое, то где-то обрыв. Ищем, материмся, исправляем.
6. Если пункт 5 пройден и все нормально, то курим электросхему и ищем, откуда подается + на сигнал. Проверяем предохранитель и т.д.
7. Наслаждаемся рабочим сигналом.

ЗЫ. Примерно таким образом я разобрался со своим сигналом. У меня обломался скользящий контакт под рулем. Кроме того, я выбросил стандартную дудку, так как еще скрипящий звук меня пугал, и поставил две улитки. Улитки запитал от + аккума через предохранитель и реле. Реле подключил вместо стандартной дудки.
  Ответить с цитированием