Цитата:
Сообщение от skn
...Двигатель берет масло, примерно 1 литр на 1000 км.
Компрессия такова: 10; 10; 9; 10...
Мне советуют разное - от замены колец до кап ремонта, пробег 140000 км...
|
Чудес не бывает. Исходи из простого, что после 140 тыков - снял ГБЦ, поддон, вытянул поршень... Смотришь и видишь: на вкладышах потёртости, риски и пр. значит, лучше - поменять(однозначно - будешь прав). На к/вале есть что-то похожее на выработку. Значит - лучше проточить под следующий размер, если уж добрался до него... Кольца? Ну, уж если до них добрался на 140тыс., то, однозначно, менять! Поршня? А они, что не работали? Замеряем? Ещё послужат? Может быть. А скорее, если уж разобрал, то лучше поменять! Окажется и втулки на шатунах не плохо было бы поменять... Да и полукольца регулировочные под замену... ГБЦ. О колпачках говорилось. Клапанчуки проверить, притереть... Саму ГБЦ шлифонуть... Сальники вроде бы сопливят... Прокладки - под замену... Поэтому соизмеряй - 1 литр на 1000км и его стоимость против сказанного выше. А, если сильно тревожат расход масла, топлива, тяговые характеристики мотора, то, хозяин - барин, вперёд - к капиталке. Повторюсь, чудес не бывает на 140 тыс. пробега.