Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 14:07   #3
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Рекомендуем, не смотря на наличие пломб, новый моторедуктор вскрывать и осматривать на предмет правильной сборки. Намедни имели головную боль с етим устройством. Клиент приехал с тремя кульками, в каждом по моторедуктору - родной (аля замкнувший), новый китаец, новый аля завод. При подключении любого - срабатывал биметаллический предохранитель. Естественно следствие пошло логическим путем (исключив редуктор) - проводка, подрулевой переключатель, блок предохранителей, ЗЗ ..... (контрольный, наш редуктор, делал 3-5 циклов и то же отрубался). В итоге, после разборки всех четырёх редукторов выяснено - на "нашем" и "родном" клинила пятилапая пара полушестерен (неправильная сборка и соответственно износ, деформация зубов), на китайце - кронштейн полушестерен был не правильно соединен с большой червячной шестерней ( не в круглое отверстие, а в один из технологических сегментов, на дне которого находилось крепление контактного диска, что и вызывало КЗ), на "аля заводском" - заломан ближни к центру пружинный контакт, при не полном ходе контачил на массу. Кстати, самый неприятный момент - короткий жгут с мамой и его фиксация на моторном щите с помощью изоленты и трубчатого уплотнителя, поставит все взад архи геморойно.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием