Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dimitriy
					 
				 
				как владелец 21104 могу сказать что не стоит брать если пробеги в год больше 20 тык ибо заеб...ся ремонтировать 
у меня пробеги в год под 40 тык, на ремонты и ТО тратится примерно 12-15 килогривен, и это машина не в идеале, постоянно надо что-то ремантировать 
			
		 | 
	
	
 Взял 2113 в Декабре 2011 года , машина б\у 2006 года с пробегом 90 тысяч. За 14 месяцев наездил 32 тысячи. Из поломок по факту за этот период:
1) Реле поворотов (иногда стало коротить) - 
30 грн.
2) Термостат (брал машину уже с неисправным, открывался не полностью но зиму откатал спокойно мотор не грелся, поменял уже весной когда температура воздуха стала выше +10 градусов) (
80 грн.)
3) Датчик давления масла (стал подсерать немного маслом с под клемы) (
20 грн.)
4) Тормозной цилиндр в заднем правом колесе (поршень толкал только одну колодку в результате чего было слабое торможение колеса) (
50 грн.)
Хочу добавить что поломки не критичные, и при всех этих поломках на машине можно было передвигатся.
А вот Таврия 2003 года с пробегом 80 тысяч приобретённая у знакомого который торгует запчастями и за машиной ухаживал меня конкретно заепала за полтора года и 35 тысяч пробега. Вот это проклятье действительно довести до состояния полной исправности нереально, и мелочи будут присутствовать постоянно. Задержатся в Тавристах меня хватило ровно на 1 год, после чего я стал подыскивать замену этому пылесосу денег...