На днях решил заглянуть в карбюратор (по поводу замены троса пускового устройства, старый перетерся). Снял верхнюю крышку, выставил поплавки по мурзилке (до регулировки клапан перекрывался полностью, только когда поплавки упирались в крышку).
Продул прочистил. Собрал - снова появилась некая неравномерность после прогрева. Почти еле заметная, но есть. И еще одна напасть появилась. На горячую, порой провалы после тапка в пол. Начинается неожиданно, сворачиваю на обочину, глушу (на холостых нормально пашет), завожу и еду дальше. осмотрел что к чему - нашел полуперетертый ВВ провод.
Поменял но проблема не ушла хотя я думал - чем черт не шутит. Может вот такой вот эффект утечки разряда.
Чтобы не останавливаться - несколько раз интенсивно давлю тапкой на газ при выжатом сцеплении и спокойно как ни в чем ни бывало еду дальше. Такая вот история.
С выводами окончательными пока не тороплюсь, подозреваю ускорительный насос конечно, но не ясно с чего б ему так изредка грести? Судя по конструкции - при поломке проблема с провалом должна быть постоянной.
Думаю что может еще намудрил с уровнем. В мурзилке пишут - от поплавка до крышки 4,5 мм. +-1, но не ясно в каком положении вести отсчет, когда вес поплавков уравновешен пружиной клапана, или когда кончается упругий ход поплавков? Я сделал по последней схеме. Уменьшив тем самым существующий уровень в камере.
Последний раз редактировалось chukot; 10.02.2013 в 03:19.
|