Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 09:50   #497
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну да, у всякого моториста есть рояль в кустах- если не образцовый, то просто правильный манометр и всякие разные переходники к разным ДАД и это все так просто проверяется. Опомнитесь и поймите, что далеко не все об этой процедуре и подозревают.
Какая процедура, какие образцовые манометры.? Рассказываю : насос автомобильный, лампочка + кусочек провода. Собираете сложнейшую электронную схему подключаете к аккумулятору. Загорается лампочка, через кусочек резины (срезаете с любимого сапога), насосом, накачиваете датчик. При показании манометра 0.41-0.82 атм лампочка гаснет. Датчик исправен. Правда его вывернуть из двигателя надо. Рояль можно не брать.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием