13.02.2013, 21:21
|
#15
|
♂
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 448
Машина: Таврия 1.1 люкс
Длина: 1170мкм
|
Цитата:
Сообщение от serdgio-berluskoni
стука 2 вида может быть ! если в постеле распредвал живенько стоит то тогда стучит клапан! а верней рокер скользя по кулачку! вот там оно и пристукивается! но не всегда бывает что выработка таким профилем что пристучатся практически не реально! я эксперементриовал на трупе! за неделю отрегулировав клапана раз 7 после каждых 50 км пробега стук практически исщез! но нахер такое надо! профиль распредвала то уже не тот! а второй стук это втулка на шатуне и пальце те кто про,,,,,,,,вают уровень масла часто пи,,,,,ц посещает именно там! но там стук глухой !
|
Даа.. втулка и у меня на первой тавре застучала.. так я мотор поменял, и не заморачивался. Цена тогда была всего 1300грн)
|
|
|