Что ж, первый серьёзный тюнинг светляка завершён. Во время капитального ремонта двигателя был расточен блок цилиндров до объёма 1.3 литра и установкой 75 поршневой, заменен клапаны, доработана ГБЦ с обработкой каналов и шлифовкой, зашлифован распредвал, заменён один из шатунов. Попутно заменён диск сцепления, шаровая на левом переднем колесе, заменено масло в коробке передач, подварена "лыжа".
Причиной стука в двигателе, из-за которого и был начат ремонт, являлась лопнувшая втулка в одном из шатунов. Цена вопроса 4к грн.
Теперь о грустном. Судя по всему пришли лапти правому тормозному суппорту. Из-за чего колесо до конца не растормаживается, греется и мерзко скрипит во время движения.
Последний раз редактировалось T-34-85-60; 13.02.2013 в 22:02.
|