Цитата:
Сообщение от DenZel
Я когда-то электрочайник в Таргете покупал(когда еще был у них супермаркет электроники свой). На выдаче, его включили на несколько секунд без воды, чтобы показать, что он греет. Привезли домой, налили воду, включили, а он течет. На след. день еду в Таргет, говорю: "Меняйте, он течет". А они: "Вы же в него воду наливали, значит пользовались, а раз пользовались, значит в сервис".    Идиотизм 
|
Это не идиотизм - это законы такие. Раньше ты мог с претензией к продавцу обратиться - тебе могли сразу поменять. Теперь дело продавца исключительно продажа - все остальное в сервис. И только если сервис дает заключение, что ремонту не подлежит, только тогда замена. Ремонтить могут два раза одно и тоже - на третий раз уже можно посылать в сад и требовать замены. Где-то так.