Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 15:01   #2
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 54
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenZel Посмотреть сообщение
Я когда-то электрочайник в Таргете покупал(когда еще был у них супермаркет электроники свой). На выдаче, его включили на несколько секунд без воды, чтобы показать, что он греет. Привезли домой, налили воду, включили, а он течет. На след. день еду в Таргет, говорю: "Меняйте, он течет". А они: "Вы же в него воду наливали, значит пользовались, а раз пользовались, значит в сервис". Идиотизм
Это не идиотизм - это законы такие. Раньше ты мог с претензией к продавцу обратиться - тебе могли сразу поменять. Теперь дело продавца исключительно продажа - все остальное в сервис. И только если сервис дает заключение, что ремонту не подлежит, только тогда замена. Ремонтить могут два раза одно и тоже - на третий раз уже можно посылать в сад и требовать замены. Где-то так.
Заэць вне форума   Ответить с цитированием