Цитата:
Сообщение от Buzyan
Насчет зазора- катаюсь на 0.7мм. Зазору нет дела до поколения
|
зазору есть дело до альфа, УОЗ и системы зажигания
логика такая
зазор++; => объем воспламенения++; возрастает потребная энергия искры, возрастает нагрузка на систему зажигания
связь оптимального зазора, УОЗ, альфа, даже при фиксированной энергии искры достойна многотомного исследования
если мотор подергивается это означает высокую дисперсию циклов, т.е. низкую повторяемость
для повышения повторяемости надо: повысить энергию искры, припозднить УОЗ, понизить альфа итд итп
не бойтесь уменьшать зазор-уоз, изменились электрические свойства заряда ДВС, изменилось давление в конце такта сжатия, соответственно эти величины должны поменятся