Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 21:45   #2
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KARATAEV Посмотреть сообщение
Езжу редко, проехал 1200 км после смены масла, свечей и фильтров.
Генератор работал, аккумулятор заряжался.
И так, после остановки, проехал я 40 км, загорелась лампочка что бензина осталось мало, пошел искать бензин по соседям, в итоге 2 часа машина простояла на улице, прихожу и пытаюсь завести, не хочет, стартер крутит но не заводит, проверил искру, на всех свечках есть.
Крутил, крутил и акум сел, пошел поставил на зарядку.
Поставил акум круча и все равно не заводится, подкачал бензин рычажком на бензонасосе, бензин идет, опять пытаюсь завести нехочет, вытянул подсос не хочет, выжимаю педаль газа включаю зажигание и о чудо мотор начал оживать, отпускаю и сразу глохнет, опять нажимаю до упора включаю зажигание и заводится но очень плохо, индикатор заряда акума горит значит оборотов нет достачных, даю газу и как только заряд пошел лампочка гаснет и мотор глохнен.
Гнератор новый.
Сигналки нет.
помогите до города более 100 км, в деревне никто не знает в чём дело, нет спецов.
Фары, стопари, поворотники, аварийка работают, мультимером проверял предохранители все целые, в чём может быть дело????
как обстоят дела с метками газораспредилительного механизма по (поводу лампочка гаснет и мотор глохнет ) может у вас гдето плохой контакт и пропадает питание потому что двигатель может работать и без зарядки на самом акамуляторе

Последний раз редактировалось lomaka2; 17.02.2013 в 22:16.
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием