Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 21:22   #10
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Что до реализации, то мерить разряжение в диффузоре нужен еще один ДАД, не знаю можно ли его подключить к СЕКУ (а я о ней практически ничего не знаю).
Если по другому, то можно заложить функцию угла открытия по оборотам (откатывать придется экспериментально). Начало открытия - минимально устойчивые обороты максимальной нагрузки (не знаю для МЕМЗ, но думаю не меньше 1800), к оборотам максимального крутящего момента, наверное, должна полностью открыться. Ставим концевик на "газ в пол" и по нему включаем.
ДАД в СЕКУ-3Т один уже есть - ён выполняет функцию вакуумного опережения зажигания, можно брать сигнал с него, но если необходимо, можно и ещё один присобачить... Да, насчёт лямбды согласен, не туда мысль пошла. Я так идею поймал, а обсказать не могу - помагайте! Я ж вот чего за 2ю ДЗ вцепился - када-то у меня была копеечка, кторая имела меня своим Вебером основательно+бензус жрала. Установка Солекса (+ БСЗ) положение значительно улучшила, но не исправила совсем - провалы и тупизмы случались и далее, правда расход упал. И только когда мне случайно подарили карб с вакуумным управлением ДЗ 2й камеры (чувак себе втулил солекс в 7ку, а мне этот отдал - кажись 2105, магу ашипацца)- пришла благодать, Жигуль стал ездить плавно, как Кадиллак - шо с прицепом, шо пустой. И с таким же расходом, шо на солексе. Воть.
Богданн вне форума   Ответить с цитированием