Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 03:17   #356
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, об экономии на моторах, которые едят масла больше чем бензина, при установке ГБО говорить сложно , так же считаю, что не стоит ставить пока что газ на всякие TSI, FSI, а на все остальные очень даже стоит. Вот к примеру, я человек не богатый, и стоимость топлива уже давно перешла черту, когда я мог купить его столько, сколько хочется. Поэтому, я заметил, что в не зависимости от того, на каком авто я езжу, я трачу 400-500грн в месяц на топливо, при этом:
- на дизельном кенго, я ездил практически везде, где хотел, причем не особо напрягали финансово поездки по 200-400км в одну сторону. (зимой на коротких поездах постоянно мерз)
- на бензиновой таврии я уже мог себе позволить меньше, причем и топливо немного подорожало, а поездки более 200км были просто не в радость (хоть по городу, мне в принципе все-равно на чем ездить), газ 1-го поколения мало что изменил в данной ситуации, а настроить толком не успел - продал. Вообще, таврии ничуть не радуют меня расходом, может стиль вождения такой...
- на бензиновом фольксе, расход по трассе 7л, а вот по городу в морозы 15л на 100. Вот и выходит что на свои 400-500грн, я могу себе позволить поездки дом-садик-работа + иногда по делам по городу и редкие поездки к родителям недалеко загород. И ВСЕ! А вот установив ГБО я потратил, конечно, единоразово 3 тыс грн, и фиг я буду тратить меньше в месяц на топливо, просто я СМОГУ себе позволить хоть ИНОГДА съездить куда-то в интересные мне места, города километров за 500-600 от дома, да и так чуть поболее ездить.
Конечно, была бы у меня сравнительно новая машина, с каким-то TSI 1,2 тех же 100 лошадок и расходом 6 (7) по городу, то я бы и не подумал ставить на нее газ, тем более это реально геморно и приводит к куче проблем даже через сравнительно небольшие пробеги.
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием