Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 17:31   #2
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Я когда лансер покупал, прежний хозяин втирал мне, что ему на сто сказали колпачки менять каждые 60 тысяч. Он так и делал. Я ему говорю, я что масло ел.? он нет не ел. а зачем менял.? ответ меня поразил. Сказали, что "надо".!
Я ж тоже не лох. У меня на пассате эти же деятели сказали, что пыльники шрус порвались. Ну говорю, окей - меняйте, а сам в цехе стою возле него (смотрю, чтоб аккуратно снимал, отверткой не тыкнул "вдруг"). Сняли, говорю, давай сюда. Дает, я пошел протер, промыл. Обсмотрел, говорю - показывай, где дырка. Не нашел? Ну тогда ставь обратно. А там, видать, хомут был слабый или другая причина. Короче, мне потом еще 10 мастеров говорили, что у меня пыльник шрус порванный. Я каждому улыбался и проехал потом года три, так и продал машину, со шрусом все было ОК. Колпачки маслосъемные тоже не менял - там масло уходило через прокладку в блоке катушек зажигания - и пока я сам лично масло не увидел там, прокладку не менял тоже .
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 21.02.2013 в 17:36.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием