Цитата:
Сообщение от Marichello
Под капотом понемногу начинаю находить следы колхозного тюнинга - шланг какой-то заканчивается заглушкой в виде винта, другой шланг перемотан деревяшками и поверх изолентой, куча электрических висящих клемм в воздухе (пока таких три)
|
Welcome to real world(c)
А по сути-не знаю как там устроено на карбе,на инже в цепь питания форсунок ставится релюха(или эмулятор форсунок),при переключении на газ питание на форсунки не подается. При переключении на бензин релюха замыкает(прошу прощения за колхозный язык) разорваный провод,питание на форсунки подается и все работет. Вот у меня была точь в точь такая же ситуация,иногда втупую не заводилась на бензине. Закоротил клеммы, в разрыв которых была вставлена релюха,завел и поехал.
П.С.Отсечь эту версию очень просто. Если на бензине не заводтся-нужно попытаться завестись на газу, когда заведется и прогреется-переключить на бензин. Если на бензине сразу же заглохнет-значит топливная/карб/переключалка. Если не заглохнет-значит с переключалкой все ОК.