Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 22:33   #9
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marichello Посмотреть сообщение
Под капотом понемногу начинаю находить следы колхозного тюнинга - шланг какой-то заканчивается заглушкой в виде винта, другой шланг перемотан деревяшками и поверх изолентой, куча электрических висящих клемм в воздухе (пока таких три)
Welcome to real world(c)

А по сути-не знаю как там устроено на карбе,на инже в цепь питания форсунок ставится релюха(или эмулятор форсунок),при переключении на газ питание на форсунки не подается. При переключении на бензин релюха замыкает(прошу прощения за колхозный язык) разорваный провод,питание на форсунки подается и все работет. Вот у меня была точь в точь такая же ситуация,иногда втупую не заводилась на бензине. Закоротил клеммы, в разрыв которых была вставлена релюха,завел и поехал.

П.С.Отсечь эту версию очень просто. Если на бензине не заводтся-нужно попытаться завестись на газу, когда заведется и прогреется-переключить на бензин. Если на бензине сразу же заглохнет-значит топливная/карб/переключалка. Если не заглохнет-значит с переключалкой все ОК.
Baks вне форума   Ответить с цитированием