Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 15:23   #3942
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Можно, но лучше использовать клему катушки, как управляющий вход реле. А питание через реле подавайте от АКБ/Генератора (точки с постоянным +).
вобщем подробнее объясню
на реле 4 выхода
- постоянный +, идет прямой провод от АКБ
- питание мпсз (сдвоенный зеленый)
- масса висит на корпусе
- появляющиеся 12в при включении зажигания я взял от старой катушки(кстати как лучше? снять провода с катушки там где появляется 12в и скрутить с проводами реле? или пусть все сидит на катушке?)
отсюда вопрос : ничего больше переделывать не нужно? по таким раскладам норм будет работать?


и еще подскажите порядок действий с ноутом:
вставил шнур в разъем мпсз > второй конец в включенный ноут > запустил менеджер > завел авто > включил в менеджере "ON" > поехал проверять что показывает / поправлять значения ДАД > приехал > заглушил > отключил ноут от мпсз????

Последний раз редактировалось GLINKA777; 24.02.2013 в 15:29.
GLINKA777 вне форума  
0 (0)