Цитата:
Сообщение от Rambo
Подсказываю.
1. Галогенке для нормальной работы требуется вольт 13-14 (вместо 12). Ну, сделаны они так, что максимальная отдача у них при этом напряжении получается. При более низком они светят красноватым светом.
2. Падение напруги на проводах по пути генератор - торпеда - реле - блок предохранителей - фара получается около 1.5В.
То есть при неработающем двигателе на лампы приходит около 10.8 В. При работающем в лучшем случае 12.5.
Вывод. Прежде чем ставить в фары 100 ваттные лампочки, нужно подключить имеющиеся более короткими и более толстыми проводами (бОльшего сечения) через промежуточное реле, установленное в двигательном отсеке поближе к фарам. и запитанное от клеммы генератора через доп. предохранитель.
Доделаю, если не поленюсь - выложу фото.
|
Вы абсолютно правы. Я сегодня эту же лекцию читал соседу по гаражу. Как минимум 4 мм2 на 50 вт. На 100-ку я даже не знаю, 6 мм2 ставить чтоли.