Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 02:19   #9
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Делаем так:
Проверяем наличие на ДУ +12В - (Во многих сиг красный провод) - вольтметр
-\\--\\-- наличие массы ( -\\- черный провод) - омметр
Остается 2 провода - для примера серый и коричневый (или один - я встречал)
берем провод тестера - один конец на корпус машины (масса) а вторым концом провода касаемся по очереди серого и коричневого провода (цвет указан для примера - может отличаться)
При проведении этой процедуры авто должно стоять на сигналке
Учтите,что некоторые датчики работают так:
Тип один - надо прикоснуться и секунду-другую держать контакт
Тип два -прикоснулись и тут же убрали "массу".
При этой процедуре должна сработать сигнализация и звук.сигнал
Сработало - датчик на замену или ремонт
Не сработало - ремонтируем основной блок (или смотрим подсоединения кабеля датчика удара)
Вроде бы расписал понятно? Успехов!
Zmey.tv вне форума