Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 12:10   #8
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Имел нехороший опыт по этому поводу. При покупке последней даны у которой был откапетален двигатель, поездил немного и решил выкрутить свечи. И одна из свечей оказалась с расплющенной резьбой, как будто ее в тисках зажимали, так вот эта запорченная резьба тупо срезала резьбу в голове, на всю длину свечи. Что я сделал: просто взял новые свечи и с той свечи которая был на испорченном цилиндре поснимал компенсационные шайбы и получил около 2-х миллиметров + ко всему старая свеча была зажата не с самого низа и в итоге у меня осталось около 3-4 более менее полноценных витков, и я вкрутил свечу с усилием 20 Нм динамометрическим ключом и так и проездил пока не продал машину 5 тысяч и новый владелец еще пару проехал, потом контакты затерялись и я теперь не знаю что с машинкой но 7 тысяч машина отъездил нормально. А у вас тут половина резьбы еще целая: прогнали метчиком, выдули стружку компрессором, завинтили с усилием 25Нм и катайтесь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием