Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 13:25   #4
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Не, я не это имел ввиду
Почему нет буртика тут, а всего три полукруга
А, а я вместо внутреннего пыльника чего-то прочитал для себя "внутренний диаметр".
А чем такая конструкция хуже? Хомут держать будет, куда ему деваться-то, если в трех точках он фиксируется? Я вот в руки взял - смотрю, то канавка на меньшем диаметре по моему мнению даже хуже будет держать хомут, чем выступы на большем, потому что они значительно выше. А делать такую глубокую канавку, как эти выступы, никто не будет, потому что, во-первых, она такая глубокая не нужна, а в-вторых, что следует из первого - зачем лишнюю резину на буртик по всему диаметру тратить. Конструкторы посчитали, что этого достаточно. Диаметр внутри пыльника плотно садится, искривления хомута не должно происходить, внутри (под хомутом) в резине выполнен элемент жесткости. Я постараюсь сейчас внутри фото сделать.
Изображения
Тип файла: jpg foto-pylnik-shrus-sens1.jpg (45.6 Кб, 176 просмотров)
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 26.02.2013 в 15:09.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием