Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 17:19   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
это как раз способ проверки утечек. если во впуск то впускной клапан в выпуск выпускной ну а в заливную горловину шипение значит кольца. но это всё развод диагностов так что не обращайте внимание
"Продувательство" цилиндров под давлением не есть развод. Для этой процедуры есть прибор с набором жиклеров для разного объема. Утечки в исправном моторе есть ведь герметичности быть не может. Утечки определяются в процентном отношении что есть норма а что не соответствие. Таким же образом определяется трещина в гильзе (на гильзованых моторах) где ОЖ непосредственно обмывает гильзы и проверяется голова на наличие микротрещин. Полезная процедура отвечает на многие вопросы. Ваще-то поршень в положении внизу дуют через свечное отверствие.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 28.02.2013 в 17:49.
Buzyan вне форума