Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 22:27   #38
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Внизу на карбе шлангочка никуда не подсоединяется. Это типо сливное отверстие-мусор сливать. Там если винтик открутить внизу попловковой с шлангочки должен течь бенз. Так что винтик закрутить, шлангочку оставить впокое.(По моему так)
Если честно, то такого древнего мотора не видел никогда, но по идее на карбе должно быть:
шлангочка для подачи масла с маслянного бачка (штуцерок на уровне дроссельной заслонки с пружинкой и шариком)
шлангочка для вакуумного бензокрана. (если в этой модели он присутствует. Обычно находится возле бака либо вкручен в сам бак)
шлангочка для подачи топлива (идет от пневмоклапана к поплавковой камере)
ну и шлангочка про которую писал выше, на дне попловковой.
Зафотай нормально карб со всех сторон.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием