Внизу на карбе шлангочка никуда не подсоединяется. Это типо сливное отверстие-мусор сливать. Там если винтик открутить внизу попловковой с шлангочки должен течь бенз. Так что винтик закрутить, шлангочку оставить впокое.(По моему так)
Если честно, то такого древнего мотора не видел никогда, но по идее на карбе должно быть:
шлангочка для подачи масла с маслянного бачка (штуцерок на уровне дроссельной заслонки с пружинкой и шариком)
шлангочка для вакуумного бензокрана. (если в этой модели он присутствует. Обычно находится возле бака либо вкручен в сам бак)
шлангочка для подачи топлива (идет от пневмоклапана к поплавковой камере)
ну и шлангочка про которую писал выше, на дне попловковой.
Зафотай нормально карб со всех сторон.
|