Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 09:38   #131
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Карбюраторщики скоро вымрут как класс - работы там много, "химия" руки разъедает, а прибыли мало. Мой совет - скачать пару книг по ремонту Солексов, разобрать все и почистить самому, а потом только поехать за 20 грн настроить СО. Как показала практика - ничего там сложного нет Есть 3 момента, которые нужно придерживаться:

1) при чистке Карбклинером ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить винт качества (я срезал у себя угол карба в этом месте, теперь когда винт максимально выкручен, его можно захватить пинцетом).
2) снять уплотнительную резинку резинку с клапана ЭПХХ, закрутить его от руки до того момента, когда жиклер ХХ сядет в свое посадочное место, считая при этом обороты, сделать совмещенную метку на корпусе и на клапане, надеть резинку, завернуть клапан до совмещения меток. В таком случае нет опасности продавить стенку клапаном, она в этом месте тонкая.
3) Не перетягивать сильно винты, коими крепиться карбюратор, чтобы не выгнуло подошву. Затягивать ТОЛЬКО на холодном двигателе!

Все равно, лучше чем Вы сами, для Вас этого никто не сделает. Я давно руководствуюсь правилом - хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Все остальное, чем пугают карбюраторщики обычных обывателей, чтобы те не лезли в карб - плод их нетрезвого воображения. Это как апендицит - страшно только первый раз
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием