Внутри - ЭТО написал сертифицированный специалист по впрысковым системам:
Цитата:
Сообщение от billiard
Тамерлан. попробую вам объяснить и кому интересно тоже из за чего происходит залегание колец. Не для кого не секрет что физика одинакова для мерса и для запорожца .Как известно на поршне есть 3 кольца 2 компрессионных и одно маслосьёмное .которые находятся в своих канавках, в эти канавки попадают частички масла и при перегреве двигателя выгорают так как температура поршня больше чем температура охлаждающей жидкости плюс при нагревании происходит расширение что в свою очередь приводит к деформации поршня ,и колечки закусывают в своих каналах с такой силой что вернутся назад сами они не смогут
................
даже на двигателе с малым пробегом образуется нагар различие лиш в качестве масла. если двигатель не работал год, два. десять масло окисляется и откладывается на поверхностях ,да в таких условиях кольца при нагревании могут заклинить в канавках но масляная промывка не в состоянии размягчить кокс так как она не для раскоксовки. да динамические нагрузки могут помочь . на мотор который не запускали 10 лет я не дам гарантии что он заведётся вообще так как когда брал свою таврюшу а она представляла собой конструктор который после ремонта кузова не заводилась 3 года так она заклинила при попытке завестись изза НАГАРА НА ПОРШНЯХ
............
при разборке мотора оказалось нагар на поршне в камере сгорания 5-7 милиметров и при попытке завести всё это говно стало отслаиваться и поршня упёрлись в головку.
...........
поршня упёрлись в головку и не могли пройти вмт.
_____________
*из-за нагара
|