Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 14:34   #4038
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 48
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Нашел вот "огромадный" недостаток данной системы.
Ездил в Харьков по дороге домой зацокотел двигатель сначала только при сбросе оборотов, а затем постоянно. Но что странно мощность не упала и двигатель до 4500 крутился ну Хз что там цокотит. Доехал домой сразу поставил машин на СТО, двиг разобрали оказалось что на шатуне втулка под поршневой палец скончалась в страшных судорогах, начало кидать масло в цилиндр и подклинило в открытом положении клапан, в общем один цилиндр не работал. Что внешне почти не сказалось на работе двигателя, машин ехал в принципе нормально если бы не звук то не работающий цилиндр себя ничем не проявил. Подозреваю что мпсз сильно помогло двигателю не потерять сильно мощность. Расход увеличился всего где- то на два литра, от Харькова до Днепропетровска сжег 14 литров.

Последний раз редактировалось DarkWizard; 03.03.2013 в 16:45. Причина: Уточнение
DarkWizard вне форума  
0 (2)