Vitw, спасибо за ссылку на видео.
Справедливости ради нужно не забывать, что и на ЗАЗ не видно грязи в цехах, и судя по
штамповочному (и другим) цехам металл тоже не руками носят.
Видео о ТеслаМоторс, конечно же - рекламная заказуха чистой воды.
Расстроило три момента:
во-первых, в Тесле диагональ монитора на целых 2 дюйма больше, чем у меня в Таврии.

во-вторых, грунт на алюминиевый кузов наносят руками? До такой экономии не опустились даже на ЗАЗе!
в-третьих, черный пацан с секундомером на участке "женитьбы ходовой части с кузовом" может сильно нервировать гайкокрутов - а результат их работы может заставить детей из багажника внеурочно сдавать кросс, пока папа давит тапку в пол.
Интересно, хватит ли биметаллического кузова хотя бы на 10 лет щедрой Артёмсоли по донецким дорогам? Или он сгниёт раньше даже в сухом гараже?
Двигатель с медной беличьей клеткой - респект и уважуха! У нас такие ставят на движение шахтных комбайнов (мощность от 200кВт) - алюминий при перегрузах не выдерживает, вытекает и ломает всё подряд. Не ясно правда, что за балда размером почти с мотор, справа от дифференциала? Маховичный накопитель+стабилизатор курсовой устойчивости?
С таким расположением батареи там, где сначала не прошла бы штурман на высоких шпильках, я бы в целях электробезопасности, не стал бы и соваться. У Вячеслава М - куда более безопасная компоновка. Прошлый донецкий потоп - явно не в пользу Теслы-С.
А вот самый главный и приятный звук, самой машинки, говорящий сам за себя, в этом видео упустили!!!
Устраняем:
коротко и ясно - звук и приборка, почти как в новеньких донецких ЭлектроЛАЗах. Только вместительность у Теслы-С в разы поменьше, хотя асинхронной мощности в нём 215кВт против 140.