Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 10:31   #2
scorpiononline
 
scorpiononline
 
Адрес: г.Верхнеднепровск, Днепропетровская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 174
Машина: Таврия 1102, 1992 года
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Установка патронов в задние амартизаторы таврия

Доброго время суток всем тавроводам.
Хочу поделится опытом по установке патронов в корпус заднего амортизатора таврия.
Попалась мне пара газо-масляных амортизаторов снятых с Опеля кадет с маркировкой "BILTEMA art № 68-73 PB 08 K" с кучей доваренных ух (видать тоже с чего то мостили, а с чего не известно).Сразу думалось приварить к ним ухо с салентблоком и чашку для пружин от родного амарика, но так как все сварщики отказались ето делать – ссылаясь на то что пациент умрет в процессе, то возникла мысль сделать из него патрон . Внешний диаметр данного амарика немного меньший внутреннего диаметра задних амортизаторов таврия. Значит берем болгарку , обрезаем нижние крепления данного аморта и металлический пыльник который крепится на штоке (к стати диаметр штока совпадает с тавриевский – так что проблем с установкой не будет, единственное что шток короче тавриевкого где-то на 1 см что в принципе не критично. Так как патрон по высоте оказался меньшим - подбираем гайку большого диаметра и ложем внутрь корпуса таврического амарика ,подбираем гайку так чтоб наш патрон по отношению к корпусу немного был выше , для того чтоб его нормально зажать и он не болтался… Для улучшения охлаждения патрона наливаем в пространство между патроном и корпусом масло для амортизаторов (можно то что слили с амортизатора) . Закручиваем гайку амортизатора. Все проверяем что б не болталось, прокачиваем, – при этом не переворачиваем, что бы не вылилось масло. Все наш амортизатор готов к установке. Единственная проблема на данном этапе подобрать гайку, которой прикрутить сверху на шток (так как у меня ее не было – а родные не подходят по шагу резьбы) выход был найден довольно быстро – конусная гайка колеса прекрасно подошла - срезать только с колесной гайки болгаркой конус и хвостик на который обычно крепится резиновый «пыпоть» для удержания колпаков и у нас выходит хорошая добротная гайка на17. Все устанавливаем и радуемся. Даная переделка стоит на машине уже полгода. За счет того что данный патрон газо-масляный – убрались крены на поворотах, и на трасе держит нормально , или когда загружен - не проседает кузов. Но как для меня они жестковаты (жесткость наверное на уровне красных агатов). В связи с чем хотелось бы повторить данную переделку но уже с мягкими амортизаторами (стандарт или комфорт). Единственная проблема что не известно с какой машины данный амарик - по данной маркировке "BILTEMA art № 68-73 PB 08 K" – поисковики интернета толком ничего не говорят, может кто знает с какого авто сообщите - буду очень благодарен.. Написал как мог, что не понятно спрашивайте. Фото мало и на телефон фотались, выложу чуть позже.
scorpiononline вне форума   Ответить с цитированием