Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 23:45   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_ Посмотреть сообщение
Жиклер для эксперимента выкинул, поставил болт, разве что через мембрану, но ставил новую. Но с уровнем как бы все ок, еслиб стекал бы бензин, с утра с первого раза не заводилась бы
Так делать нельзя. Вы убиваете карбюратор. Все надо приводить в состояние заводского изделия. Стенды для того и стояли на заводах, чтобы сделать все карбюраторы одной марки одинаковыми. Хотите проблем растачивайте и прочее. Все улучшения это враки. Только заводское нормально работает, или можно довести до нормы поставив исправные детали. Я ставил Солекс на многие машины, в том числе иномарки. Видел настоящие Солексы на иномарках, просто загляденье. Солекс действительно лучший для наших машин.
michelwer вне форума