Цитата:
Сообщение от michelwer
Дл того чтобы получить минимальный расход и максимальную тягу и приемистость необходимо иметь и сделать::
1. Компрессия номинал: обкатанная.
2. Регулировка клапанов: норма.
3. Карбюратор: все установочные регулировки.
После этого проводится прогрев двигателя до рабочей 80-90 гр. Ц.
4.Регулировка ХХ карбюратора: по минимальному СО.
5. Регулировка опережения зажигания: по детонации.
Я все это описал подробно в теме "вопрос к знатокам карбюратора".
Каждый двигатель имеет свою точку установки опережения зажигания. У соседней машины другая.
Проделаете все это, может не один раз и ваша машина поедет по другому.
|
Если честно, все это уже делал, вот только компрессию не мерял, подумал если по трасе до 160 разгоняется, значит тяга есть. Или я не прав?