Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2007, 13:53   #43
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Как развивать тему?

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от DvL
Ну 700 это жестоко...300 стоит блока. Что винт, что диск...Снять-поставить и разобрать-собрать коробку - еще 100. А все что дальше - творчество.
Ты не путай народ. Воьмой диф в таврическую коробку не лезет без проточки. Восьмая блока - не точится. Прикинь, как её втулить в коробку. Хотя в Запорожье таврическая блока стоила 350 долларов. Зачем городить огород?

Теперь по теме топика. Продолжаю настаивать, что описываемая система не полностью отпускает менее нагруженное колесо, а лишь до блокировки в обратную сторону, только на определённый угол, не более. Степень свободы второго колеса - лишь на конечный угол, посмотрите внимательно на фото. Для говнохода такое решение - сказка. То есть когда мы говорим о чисто трофийной "котлете", а даже не о трофийной машине. "Котлета" отличается от серийной машины чаще всего всем. То есть это полный прототип, привозимый на соревнования на лафете, и на нём же увозится всё, что остаётся от "котлеты" посте соревнований. И по обычным дорогам данная котлета не ездит. Потому ей что всего 30° свободы второго колеса, что полностью заваренный диф - пофиг. А для гражданской машины это отнюдь не безразлично. Ребята, думайте!!!

ЗЫ Я в неё тоже ем!!!
При большом-большом желании - можно попробовать засунуть. Это все равно проще, чем сделать с нуля предложеную конструкцию. ИМХО...
  Ответить с цитированием