Вы немного не правильно понимаете ситуацию- что за "датчики" у вас там по прайсу за 400 и больше грн? Датчиков в ижекторной, проблемных- два, три- ДПКВ, ДПРВ и ДПДЗ. Они не ломаются ежедневно. Из НЕ датчиков проблемный один- РХХ. Есть вариант " купить и забыть" ДжиЭм, есть вполне приличный российский. Впрочем, как и ДПДЗ- можно ДжиЭм, можно российский, бесконтактный.
Лямбда зонд и отключить не сложно.
Остальное- ну очень спорно, если только присесть и подсчитать все расходы на недолугих карбюраторщиков и ремкомплекты, на вечную проблему запуска мотора на холоде(вас это не касалось, да?), двух кАпченых свечей...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
|