Re: Re: Re: Заправка, клапан, глюк.
Клапан сдесь непричём, это маловероятно, дивайсы надёжные. Если есть возможность то проверить напругу тестером должно быть не менее 12 V на не заведённой машине. У меня была проблема с бензиновым электороклапаном провод в коробке управления был припаян левой ногой, потому напряжения падало до 9 V -перепаял всё стало в норму. При этом он вообще не открывался.
У меня сейчас такаяже ситуация, но добавлю , что и на холодную хуже стала заводится.
Думаю что в данной ситуации возможны три проблемы которые надо проверить и пофиксить:
1) Смотреть газовый фильтр (возможно уже прилично забит, уж сильно маленький расход газа и тяга на высоких неочень)
2) Регулировать подачу на редукторе (типа ТО, по пробегу надо порегулировать)
(п1. и п2. пробег после крайней чиски и регулировки примерно 20 т. км.)
3) А возможно и свечи (стоят газовые Brisk) х.з. вроде и работают и ездит, а на горячую выделываются, на родных А-17 ДВР проблем не было.
Оборудование Longas
|