Цитата:
|
Сообщение от Прокурор
При плановой регулировке клапанов обнаружил сильный износ второго кулачка распредвала (пробег 21 тк!!!). Принял решение вал поменять, не дожидаясь появления стука.
В магазине перебрал штук пять валов, но ни один мне не понравился - либо каверны на кулачках или на шейках (хотя валы прошли ОТК и есть голограмма!!!), либо присутствует коррозия вследствие хранения в сыром помещении. Нормальным оказался лишь один вал, но он был для 307-го двигателя (деталь 307.1006010). Продавец уверял, что он отличается только отсутствием шестерни привода трамблёра. Действительно, визуально он ничем от родного не отличается, и высота кулачков вроде бы такая же.
Вобщем поставил я этот вал, предварительно перепрессовав шестерню привода. С установкой этого вала ничего в поведении машины не изменилось, если не считать, что двигатель стал работать намного тише.
Но всё-таки интересно, чем различаются эти валы?
Версия продавца опровергается Каталогом - родной вал тоже может поставляться без шестерни, но у него другой номер (деталь 245.1006015). В мануале на этот счёт ничего не написано.
Предполагаю, что может несколько отличаться профиль кулачков.
Кто-то знает достоверно в чём различие?
|
Если не сложно, -пожалуйста покажи фото дефектов. Насчет различия валов - мне кажется необходимо непосредственно на зазе узнавать - что они изменили, чтобы деталь получила другой номер по каталогу.