Сообщение от michelzaz
(((((на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки,))))
вы что издеваетесь где тут написано про подсос ,и так ясно что вр работает при подсосе
на прогретом хх вр не работает
и так нужно росжевать,купив авто при наборе скорости и определённых оборотах были стуки в дв лёгкие ,на обычную детонацыю не похоже ,при стоянке прогазовывая было отчётливо слишно стуки ,спецы в один голос износ роспредвала и мого чего,
установка начального угла делая позней стуки ослабевали и авто тупело, на ранем авто ехало но стуки возращались,был вскрыт трамблёр перебрал, и настроил пружынны ,в ходу и по динамике розгона ,время ушло не мало,но стуки не ушли ,и при 90-100км при лёгком отпускании газа тоже появлялись стуки
выяснив позней оказалась детонацыю но глухая и похоже на стук поршне,думал всё капиталка при пробеге 50тис
ездил так до 5 месяцев,при очередном заходе решения проблемы ,снял трубку с вр ,и погазовав стуков и детонацыи как, и не было
радости не было придела да,и машына в ходу шустрей стала,но на следующий день при утренней заводке дв троил ,и трясло не слабо надев трубку на вр ,троения - тряска пропала но появилась детонацыя- стуки
приступив к настройке вр ,поджатия пружынны проблему не убрало,ограничения хода тоже не помогло
убрать лишнее опережения ,и новый вр проблему не решыл
решения нашол в електроном отключении вр после 2200об, юзаю 3 года
система проста и на минуту отключив 1 провод всё возврашается в сток,
подкоректировав пружынны тр. современнем не раз возвращался в сток ,детонацыя эли заметная
но динами розгона тупее с вр в стоке ,и слабее подрыв на 2 камере
от и вся сказка про троения
|