Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 22:01   #15
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

Кину и я дровишек...
Делал я впрыск воды на старой тавре через шланг ВОЗ. Неизменяемое сечение иглы шприца (перепробовал всякие) давало какой-то эффект только на определённых оборотах, но больше мешало работе ВОЗ, постоянно сбивая опережение "попожже".(правда, камеры от "гамна" таки почистило - две жмени сажи вылетело из выхлопной). В процессе прочтения нескольких тем (и у нас на форуме, и на других), возникла такая идея: а что, если организовать впрыск воды только на мощностных режимах через клапан ЭМР? Там жиклер, по-мойму, на 35 - как-раз как треба: примерно 30% от жиклера ГТЖ (можно, конечно поиграться с пропускной способностью в +/-). Солекс сам автоматически вакуумно будет открывать впрыск воды на мощностных режимах и так же прекращать при снижении оборотов. Если я не пьян и шото помню, то на мощностных режимах излишнее топливо впрыскивается через клапан ЭМР как-раз для дополнительного обогащения смеси с целью снижения детонационного порога на высоких оборотах. Без подачи топлива через ЭМР смесь будет оставаться обеднённой (вот вам экономия), а вода задушит детонацию и не даст перегреться двигателю. ...
фух! пинайте!
Богданн вне форума   Ответить с цитированием