Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 11:05   #6
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Разница будет заметна после єксплуатации через много тыков. А так самовнушение. Основные признаки "правильного" масла надеюсь обсуждать не нужно. Чтоб от замены до замены не угорало да и чтоб при снятии клапанной крышки чтоб все было чистое. Если все так то нет смысла менять бренд. Можно масло применять и подороже более заряженое присадками кашу ведь маслом тне испортишь. Читайте на канитре допуски В3 и в4 присутствует то этого для тавромотора достаточно.
У меня вопрос чисто практический, так как я от самого рождения авто лью Shell Helix. По всем параметрам для тавромотора его более чем достаточно. Но коллега пишет, что перешел на масло в 2,5 раза дороже. Вопрос: зачем? Для понтов? Или с Liqui Moly таврия превращается в бмв?
Palomnik вне форума