Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 12:20   #1374
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера Палка отмочила прикол.

Из Чинабай был получен планшет с разбитым экраном. Открыли спор, продавец потребовал вернуть планшет, Палка соответственно - предоставить доказательства возврата. За доставку обратно планшета было заплачено 115 с копейками гривен. Я предоставил фотки посылки, где видны трек-номер, адрес отправителя, адрес получателя (продавец предоставил адрес, по которому я должен был вернуть планшет), почтовый штемпель с датой отправки. Трек-номер - RA386023392UA. Статус посылки -

Цитата:
02/16/2013, The item number RA386023392UA was despatched on 02/16/2013 from office of international postal exchange KYIV DOPP TSEKH №2 RI-2 VYKHID PYSM KOR , the postcode 03922 out of Ukraine.
Вчера пришло письмо из Палки:

Цитата:
Здравствуйте, Виталий К!

Завершено расследование по следующей претензии:

Имя продавца: Chinabuye Limited
Адрес электронной почты продавца: info@chinabuye.com
Код операции продавца: 99655056T5192103N

Дата операции: 22.11.2012
Сумма операции: -$60,69 USD
Код счета-фактуры: 100290657
Код вашей операции: 7PR99198J2055022J
Номер дела: PP-002-141-406-465

Код операции покупателя: 7PR99198J2055022J


Предоставленные вами данные для отслеживания оказались недействительными,
поэтому мы не смогли проверить статус доставки товаров по данной претензии.
Поэтому мы полагаем, что данное дело закрыто, и возмещение денежных средств
не будет произведено.

Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом для разрешения спора.

Благодарим за содействие.

С уважением,

Отдел службы защиты

PayPal не допускает мошеннических или несанкционированных действий. Ваша
претензия занесена в историю указанного вами пользователя PayPal. Если
будет установлено нарушение правил пользования системой со стороны данного
пользователя, будет начато расследование и предприняты соответствующие
меры. В этом случае мы можем обратиться к вам для уточнения ситуации с
вашей претензией.
Вот такая вот супер-пупер-меганадежная система. Убытки - 60 баксов планшет и 115 грн отправка обратно.

В жопу такой сервис.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием