Вчера Палка отмочила прикол.
Из Чинабай был получен планшет с разбитым экраном. Открыли спор, продавец потребовал вернуть планшет, Палка соответственно - предоставить доказательства возврата. За доставку обратно планшета было заплачено 115 с копейками гривен. Я предоставил фотки посылки, где видны трек-номер, адрес отправителя, адрес получателя (продавец предоставил адрес, по которому я должен был вернуть планшет), почтовый штемпель с датой отправки. Трек-номер - RA386023392UA. Статус посылки -
Цитата:
02/16/2013, The item number RA386023392UA was despatched on 02/16/2013 from office of international postal exchange KYIV DOPP TSEKH №2 RI-2 VYKHID PYSM KOR , the postcode 03922 out of Ukraine.
|
Вчера пришло письмо из Палки:
Цитата:
Здравствуйте, Виталий К!
Завершено расследование по следующей претензии:
Имя продавца: Chinabuye Limited
Адрес электронной почты продавца: info@chinabuye.com
Код операции продавца: 99655056T5192103N
Дата операции: 22.11.2012
Сумма операции: -$60,69 USD
Код счета-фактуры: 100290657
Код вашей операции: 7PR99198J2055022J
Номер дела: PP-002-141-406-465
Код операции покупателя: 7PR99198J2055022J
Предоставленные вами данные для отслеживания оказались недействительными,
поэтому мы не смогли проверить статус доставки товаров по данной претензии.
Поэтому мы полагаем, что данное дело закрыто, и возмещение денежных средств
не будет произведено.
Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом для разрешения спора.
Благодарим за содействие.
С уважением,
Отдел службы защиты
PayPal не допускает мошеннических или несанкционированных действий. Ваша
претензия занесена в историю указанного вами пользователя PayPal. Если
будет установлено нарушение правил пользования системой со стороны данного
пользователя, будет начато расследование и предприняты соответствующие
меры. В этом случае мы можем обратиться к вам для уточнения ситуации с
вашей претензией.
|
Вот такая вот супер-пупер-меганадежная система. Убытки - 60 баксов планшет и 115 грн отправка обратно.
В жопу такой сервис.