не ну тут каждому свое! я чесно скажу что еслиб я не вложил в свое время в машинку энную сумму денег из-за которой теперь жалко её продать! то купил бы уже давно что то приличное из ваг группы! даже затяганый сеат 98 годов при полной пересыпке ходовой следующее вмешательство требует не раньше 100-120 тыщ! опять таки применая сакс аморты! лемф шаровые и тому подобное! в китайцах отпугивает выбор производителя запов! я не согласен к примеру ставить китайские колодки и мирится с их качеством торможения если просто никто больше не делает! поэтому еслиб и смотрел на китайца то типо бюд! там хоть с тойоты все подходит в ходовой! но опять таки там древний мотор от мицыка разработки 80-х! неприхотлив но и не эталон экономичности! еслиб и мотор тойоты скопировали тогда вопросов вообще небыло бы!
|