Цитата:
Сообщение от VDM
Несовсем понял, почему рентабельность ниже когда бусик берет всетаки побольше веса, а цена одинакова пробега одинакова почти?
|
Потому что заказов больше не стало от того, что у меня бус появился
А расходы увеличились почти трижды
Ещё раз говорю - топливо - не единственные расходы на дорогу.
И если в Славуте топливо - это 95% расходов, то в бусе топливо - только 40% от силы...
К примеру, Славута за пробег от 49900 до 224000 скушала (174тыка пробега за 2 года):
топлива: 13920 литров газа пусть по 6 грн=83520 грн
Ходовка: шаровая одна и 1 рулевой наконечник - гривен 200 с работой; 2 раза рулевое делал: 2 подшипника по 6 грн и сухари - пусть гривен 50=250 грн
масла-фильтра 12 раз по 240 грн=2880 грн
2 комплекта резины (Мишка и гудиер) 8по400=3200 грн
Итого Славута: 89850 грн на 174 тыка. Или 51,63 грн на 100 км
Цифра почти точная. Могу дать всю бухгалтерию, забиваю все ремонты в расходы свои.
Бус: за такой же пробег схавает
Топлива на 104 тысячи км
Масел на 9350 грн
Покрышек на 12800 грн
Ремонт четырёхлетнего Ситроена в 2011 году нашей компании стал примерно в 45 штук грн (клапан ЕГР, лямбда, полуось, пару суппортов). С турбиной проблем не было. С двигом тоже. Пару раз лопали диски колёсные, ну пусть ещё 1400 грн за них
Итого бус 172550 грн на те же 174 тысячи
Кстати, именно 100 грн на 100 км я и усреднённых списываю себе в бухгалтерии на бусе.
Итого, на Славуте расходы транспортные ниже в 2 раза...
Прочуствовал я это, когда при и так невысоких доходах я стал зарабатывать меньше, пересевши на бус. Конкретно в цифрах - примерно на 5 тысяч грн в месяц меньше
Мне часто говорят, что зато комфортнее езжу...
Имел я ввиду комфорт, я лучше домой детям денег больше принесу...