Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 08:41   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Николаевич Посмотреть сообщение
Ходят слухи что цельное маслосъемное кольцо требует более шадяшего режима обкатки двигателя после ремонта
и еще один плюс это качество металла и его обратобка в исполнении KOLBENSCHMIDT MAHLE NE SM GOETZE
Не зря ведь в стандарте кольца идут разборные с конвеера
...ходят слухи, будто слухи запретили...(с)
Вы определитесь в приоритетах- слухи или не слухи. Про обкатку говорят только у нас, весь мир свободен от этой религии. Давно, со времен трактора Фордзон. Какая разница кольцу, где написаны такие ограничения? К тому же, завод ставил монолит, если найду, скину фото поршня заводского, с таким кольцом. Ничем оно не хуже, разве что руки для установки требуются трезвее.
Посмотрел цены на кольца. Насколько они дороже немецких, да еще проблемных, так и не понял.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием